Работа в удаленном режиме, в отличие от традиционного офиса, внедряется повсеместно. Если технологии позволяют трудиться дистанционно, то зачем регулярно ездить в офис? Надомная работа для многих становится все востребованнее. Благодаря такому подходу компании могут быстро расти. Многие руководители доверяют поиск дистанционных работников надежным рекрутинговым агентствам, например, таким как Itanddigital. Тут буквально за две недели найдут идеального IT или Диджитал специалиста. Опытные работники в IT сфере сегодня на вес золота, и собственный поиск может продлиться долго. Значит желательно сэкономить личное время, и все силы направить на контроль команды, работающей в удаленном режиме.

Частые трудности

Неоднократно случается, что работа в дистанционном режиме некоторое время является эффективной, но вслед за этим начальство теряет контроль. И для того чтоб его восстановить, приходится возвращать сотрудников обратно в офис. Правда, к руководству здесь предъявляются более высокие требования. Масса сложностей создается из некорректного понимания того, что такое удаленная работа. Такой режим означает, что большая часть отлично исполненной работы будет вне поля зрения, тогда как малейшие ошибки повлекут за собой последствия, и их нелегко не заметить.

Технологии эффективности

Неправы люди, уверенные, что нереально эффективно руководить в удаленном режиме. Конечно, будут и ленивые сотрудники, и зацикленные на неусыпном контроле начальники. Задача руководителей высшего звена - разрешать подобные ситуации и стремиться к сохранению продуктивности и доверия.
При помощи последних технологий руководители теперь могут поддерживать связь с сотрудниками из любого уголка страны. Нет ничего сверхсложного в том, чтобы делегировать задачи, внедрить мониторинг эффективности, потребовать, чтобы сотрудники регулярно докладывали о ходе посредством видеосвязи либо прочими способами, а кроме этого дать им возможность пройти соответствующий тренинг.

Обязанности начальника в текущих условиях:

- Определить круг необходимых работ и передать их выполнение тем сотрудникам, кто наиболее для этого подходит.
- Использовать современные технологии, которые сделают работу более эффективной.
- Организовать соответствующие занятия для всех.
- Всегда быть готовым к общению с помощью всех коммуникационных средств, включая соцсети, чаты, видеоконференции и электронную почту.

Самое важное - относиться к персоналу, как к людям взрослым: с пониманием. Дайте сотрудникам возможность заслужить ваше доверие, ищите любой удобный случай, чтобы заслуженно похвалить их за хорошую работу.