Признанные онлайн справочники фирм так же востребованы как у обычных пользователей, так и у собственников бизнеса, потому что на этих сайтах как правило можно абсолютно бесплатно рекламировать предоставляемые товары и услуги. Только не все справочники одинаково хороши. В кое-каких неудобная навигация, в других устаревшая информация о предприятиях, которая не обновлялась много лет. Что такого должно быть в каталоге организаций, чтобы он получил достойное место в закладках браузера и исправно служил вам? Предлагаем рассмотреть 1 из подходящих примеров - sov-torg.ru.

Идеальный функционал современного справочника фирм

1) Рабочий рубрикатор (по областям, городам, отраслям и так далее). Чем больше характеристик в фильтрах, тем лучше. Прекрасно, что разработчики справочника https://sov-torg.ru/ заботятся о посетителях и делают нахождение на сайте максимально комфортным.
2) Легкая регистрация компании в справочнике, бесплатное добавление объявлений. Внесенную информацию легко редактировать, значит, оперативно корректировать прайсы, перечень услуг, добавлять или удалять разные сведения.
3) Каталог позволяет выяснить максимально известную информацию о зарегистрированном предприятии, а именно: контакты и адрес, общие сведения касательно работы, каталоги продукции и цены, актуальные вакансии (опубликованные непосредственно работодателем), отзывы о предприятии, сделанные клиентами или работниками.

На кого рассчитан такой каталог

- Пользователи, которым необходимо выяснить максимум информации о какой-то организации сразу. Это бывают потенциальные покупатели, организации, ищущие партнеров либо поставщиков, и т.д. Чтобы сложить общее впечатление, можно попросту открыть страницу фирмы.
- Соискатели, стремящиеся получить работу в конкретной фирме либо сфере. У них есть возможность просматривать новые вакансии и общаться с работодателем напрямую (не заходя на порталы вакансий, рекрутинговые агентства). Допустим, если вас привлекает работа в Челны-бройлер, вы изучаете лишь одну рубрику.
- Фирмы, мотивированные в расширении рабочего пространства и возможностей предлагать товары или услуги. Для владельцев крупных фирм и для мелких предпринимателей одинаково полезно зарегистрироваться в справочнике.